Главная | Безопасность ГБО | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
цены на ГСМ
Наш опрос
Газ или бензин?
Всего ответов: 495
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наш сайт ПЕРЕЕХАЛ новый сайт  www.gbo82.ru

Безопасность газобаллонного оборудования (ГБО)

О безопасности ГБО существует множество легенд, многие утверждают, что такое оборудование губительно сказывается на авто, на водителе и всех пассажирах, а наиболее распространенное опасение это «а вдруг взорвется?».

В баллон устанавливается мультиклапан - довольно сложный узел газобаллонного оборудования и отвечает за важные функции безопасности системы  ГБО и который включается в себя:
  1. Клапан сброса газа - при существенном увеличении давления в баллоне данный клапан сбрасывает избыточное давление пока оно не нормализуется.  Вент. коробка, которая находится на баллоне отводит пары газа из багажника наружу;
  2. Обратный клапан - предотвращает выход газа из трубки заправочного устройства;
  3. Скоростной клапан - прекращает подачу газа при газовой магистрали;
  4. Поплавок - измеряет остаток топлива в баллоне.
Это означает, что газовый баллон имеет такие степени защиты:
  • защита баллона от избыточного давления;
  • защита баллона от переполнения;
  • баллоны оснащены системами вентиляции, при утечке выводя газ наружу
Газовый баллон сам по себе исключает возможность взрыва, так как для этого нужен кислород. Это возможно только в случае, когда баллон неисправен или имеет серьезные повреждения. Стенки газовых баллонов изготовлены из высококачественной стали толщиной 3-4 мм, рабочее давление в них 16 атмосфер, в действительности же оно находиться на отметке ниже 10 атмосфер, а в зимний период 3-4 атмосферы, а сам газовый баллон для пропан-бутана рассчитан на давление 30 атмосфер.  Ситуация при которой газовый баллон можно повредить – это разве что попадание под колеса поезда или падение с большой высоты, однако и в этом случае газовая смесь не взорвется.

Определенная опасность существует в случае самостоятельной переделки ГБО, последствия таких манипуляций непредсказуемы. Запрещается заполнять газовый баллон более чем на 80%, так как 20% - это воздушная подушка, которая компенсирует расширение газа при нагреве. Порог воспламенения бензина на 15-20% ниже, чем у пропан-бутановой смеси и при утечке топлива возгорание бензина произойдет гораздо раньше чем у газа.

Также сам метан или пропан не имеет неприятного запаха и для того чтоб повысить безопасность топлива в газ добавлен одорант, который и является источником неприятного запаха. При утечке, даже безопасное количество газа человек без труда почувствует. Если приобретено качественное ГБО и установка производилась профессионально, то при соблюдении правил эксплуатации ГБО повода для опасений нет.

Copyright by admin www.crimea-gbo.ucoz.ua © 2024
Яндекс.Метрика Каталог предприятий Украины